BMW STO

+7 963 999 3316
+7 968 485 3770

Услуги

Контактная информация
Наш СЕРВИС БМВ СТО производит
ремонт БМВ в Москве с понедельника
по субботу с 10 до 20.
Воскресение - выходной.

Телефоны:
Запись: +7 963 999 3316
Сервис: +7 968 485 3770

E-mail: mbmwsto@gmail.com

Адрес: г.Москва, м. Войковская, ул. Новая Ипатовка 5ас1
схема проезда


Ремонт кондиционеров БМВ и МИНИ любой сложности


Комфорт вождения обеспечивается не только качеством автомобиля, исправностью двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне – важное условие комфортных ощущений водителя, пассажиров. Автомобильные кондиционеры постоянно используются, несмотря на повышенный расход топлива, водители используют механизм для поддержания прохлады жарким летним днем.

Следить за состоянием кондиционера — задача водителя, обеспокоенного как своим комфортом, так и комфортом пассажиров. Заправка кондиционера авто должна проводиться регулярно, только так обеспечивается его исправное состояние.

Наш автосервис “БМВСТО” расположен недалеко от метро Войковская — ул. Новая Ипатовка 5ас1.
Мы работаем с понедельника по субботу с 10 до 20, воскресение — выходной.

Записаться на ремонт/диагностику можно по телефонам:

+7 963 999 3316
+7 968 485 3770

Наиболее частые неисправности компрессора автокондиционера:

1. Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.

2. На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.

3. Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.

4. При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.



Все права защищены © 2018 При копировании материалов ссылка на АВТОСЕРВИС БМВ обязательна